Приехал к нам в #ТурбоСервис Audi Q5.

Проблемы следующие: потеря мощности, отсутствие тяги, посторонние звуки со стороны турбины.

Во время эксплуатации, все узлы турбины подвергаются износу. Одним из таких узлов является заслонка на горячей части турбины. Появляется люфт на заслонке и образовывается щель, в следствии чего наддув не соответствует норме. Также из-за этого выходит из строя актуатор. Из-за неплотного прилегания заслонки, актуатору поступает сигнал о том, чтобы он плотнее закрывал заслонку, он пытается закрыть, а уже его лимит достигнут. Из-за нагрузки, которой не должно быть, шестерни в актуаторе выламываются.

В нашем же случае, был произведён ремонт "лапки" заслонки, которая пришла в негодность, путём сварки, а также была проведена регулировка и проверка работы актуатора.

Для профилактики требуется диагностировать турбину, а также обращать внимание на остальные узлы для продолжительной работы турбокомпрессора!

С процессом можете ознакомиться по видео ниже!